Резюме
Иркутск,
Более месяца назад
Резюме
Третьякова Татьяна Сергеевна
Личные данные 25 лет, замужем, есть ребенок
Контактная
информация тел. : 89501010087
e-mail: Velbot_915@mail. ru
Цель Получение должности менеджер по подбору персонала. Устроиться на интересную работу с достойной оплатой и перспективой карьерного роста.
Образование
-2006-2011 - Иркутский государственный технический университет. Специальность: «Психолог. Преподаватель психологии»;
- Курсы повышения квалификации по программе «Менеджер по персоналу»;
- Курсы повышения квалификации по программе «1С: Зарплата и управление персоналом 8. 2. ».
Опыт работы
С 2009 г. Лаборант на кафедре ИрГТУ.
Должностные обязанности:
- Выполнение машинописных работ (печать методических и других материалов) и обеспечение их тиражирования;
- Обеспечение студентов и слушателей методическими материалами, имеющимися на кафедре, планами семинарских и практических занятий;
- Обеспечение кафедры расписанием занятий, осведомление преподавателей об изменениях в расписании;
- Участие в составлении отчетов кафедры и других документов;
- Оказание технической и другой помощи преподавателям в подготовке и проведении всех видов учебных занятий;
- Обеспечение сохранности материальных ценностей закрепленных за кафедрой;
- Поддержание чистоты и порядка в аудиториях, закрепленных кафедрой.
Дополнительные
навыки и интересы Английский язык – средний уровень;
Уверенный пользователь ПК.
Личные качества Ответственная, исполнительная, нацелена на результат, легко обучаема, неконфликтна. Отсутствие опыта работы на данной должности компенсируется старательностью, большим желанием работать и реализовать себя в карьере менеджера по персоналу. BuyReklama.ru
Комментарии:
-
03.06.2016 19:49:23
Гость
Здравствуйте, Татьяна! У меня есть к Вам предложение.
СУТЬ РАБОТЫ СОСТОИТ В СЛЕДУЮЩЕМ:
1. Работа полностью ведётся через Интернет. Удалённо. В удобное для Вас время.
2. Работа связана с размещением информации в Интернет.
3. Рассылка бизнес-предложений на e-mail заинтересованным людям.
4. Холодные контакты без личного общения с кандидатом до момента его согласия по автоматизированным методикам.
5. Создание, развитие и управление своей рабочей группой.
6. Проведение деловой переписки путем skype и email.
7. Работа в соц. сетях. Создание рабочих страниц, администрирование групп.
8. Работа на досках объявлений и сайтах.
9. Предоставляется бесплатное обучение: инструкции, онлайн вебинары, круглосуточная поддержка в корпоративном чате.
10. Организуется личный кабинет на официальном сайте: отчеты, финансы, статистика - доступны, прозрачны и открыты
Какие гарантии?
Вы подписываете с компанией договор, где прописаны все обязательства сторон.
Никакой предоплаты нет.
Работа по уже хорошо отлаженной и проверенной схеме, которая позволяет без вложений с Вашей стороны раскрутить свой небольшой бизнес, и через 3-4 месяца получать дополнительный доход от20000р и выше. Верхняя планка не установлена.
Условия: официальное оформление по ТК (возможность совмещения), возможность удаленной работы, свободный график работы 3-4 часа в сутки, постоянно растущая ЗП+ премии +% с товарооборота.
Что нужно делать:
Размещать объявления на сайтах работ и на досках в соцсетях, отправка бизнес-предложений заинтересованным. Проходить постоянное обучение (бесплатное) в режиме онлайн или записях. Сменить розничный магазин на филиал своего интернет-магазина. Деятельность полностью онлайн.
Средняя статистика:
Какой доход: 1-2 мес: от 2 000 - 9 000 руб.,3-8 мес: от 10 000 - 30000 руб. 9-12 мес: от 30 000 – верхняя планка не установлена руб, все зависит от Ваших способностей и желания работать.
Мы предоставляем: постоянное (бесплатное) обучение, полное сопровождение от начала Вашей карьеры до того момента, когда Вы будете готовы к самостоятельной работе на уровне директора (с соответствующей зарплатой). Даем готовую рабочую систему действий и инструкций, регистрации людей в вашу команду с первых дней.
От Вас требуется создать групповой товарооборот для всей Вашей группы (т.е Вы выступаете в качестве организатора, а не продавца).
Вы получаете проценты с товарооборота (как его создать, обучим).
Оплата производится через счет в банке.
Вы можете наблюдать за ростом товарооборота вашей команды и ростом вашего дохода в личном кабинете.
Риски?
Вы не вкладываете деньги, значит ничем не рискуете.
Единственно, чем Вы рискуете - это временем. Если не будете регулярно проходить обучение, ничего не добьетесь.
Оформление.
При регистрации Вас как консультанта (первый этап), открывается личный кабинет на сайте, вам выдается помер и пароль, выдается договор присоединения, по которому каждый зарегистрированный может давать информация про бизнес, продукт и дисконт.
Далее, когда Вы открываете ИП, уже подписывается в офисе компании договор на оказание услуг как ИП.
ИП Вы открываете сами, когда увидите, что готовы платить налоги (1700р каждый месяц в пенсионный фонд и 6% налог с организованного товарооборота).
Каждый партнер добивается результатов по разному быстро.