Найти работу Администратор в Иркутске

1:14
Помощник руководителя Обязанности:встреча посетителей , консультирование клиентов, решение административных и организационных вопросов, прием звонков. Условия:бесплатное обучение, возможность карьерного роста, оплата без задержек, гибкий график. Требования:грамотная речь, умение самостоятельно ...
35 000 р.
ИП Голубкин
1:52
оформитель заявок Условия: график работы с 9. 00 до 18. 00;9. 00-13. 00, 13. 00-17. 00, 17. 00-21. 00 доход+бонусы обучение за счёт работодателя в процессе работы центр города уютный офис Обязанности: приём входящих звонков оформление заявок внесение информации в базу данных информации ...
36 000 р.
ООО Лувр
1:45
Специалист Call-центра Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов компании (никаких продаж) Консультация клиентов о предлагаемых товарах и услугах компаний-партнеров Внесение информации в базу данных Требования: Базовые навыки работы с компьютером Ответственность и исполнительность ...
644 098 р.
ИП Манжос
1:56
Администратор на ресепшен Администратор на ресепшен. График работы: полный день. Опыт работы: от 1 года. Должностные обязанности: * ведение деловых переговоров в офисе и по телефону; * документооборот; * решение административных вопросов. Требования: * опыт работы администратором ...
150 000 р.
ООО "Стратегия Плюс"
Вакансии Администратор работа в Иркутске (как на Авито), биржа свежих рабочих мест Иркутск.
Поиск работы "Администратор" от прямых работодателей и центров занятости Иркутска (как на job).
1:12
Администратор, Офис-менеджер Всех‚ кто ищет свою первую работу‚ хочет совмещать работу и учебу‚ кто готов начать карьеру в крупной международной компании, приглашаем в нашу команду! Нам важны в Вас такие качества, как: • Удивительная доброжелательность и отзывчивость; • Реальное стремление построить ...
25 000 р.
1:04
"В информационный центр крупной международной компании требуются надежные сотрудники с огромным желанием реализовать себя! В Ваши обязанности входят: • Планирование, организация, контроль работы инфо. центра. • Встреча, запись, консультирование клиентов по телефону; ...
42 000 р.
ООО Регион Центр
1:24
Всех‚ кто ищет свою первую работу‚ хочет совмещать работу и учебу‚ кто готов начать карьеру в крупной международной компании, приглашаем в нашу команду! Нам важны в Вас такие качества, как: • Удивительная доброжелательность и отзывчивость; • Реальное стремление построить ...
25 000 р.
ООО Новый Старт+
1:32
Администратор • Средне-специальное образование и стаж работы до 1 года • Полный рабочий день • Полная занятость Обязанности: • Прием, регистрация входящей корреспонденции, передача на рассмотрение Руководителю; • Ведение документооборота; • Прием почты Руководителя; • Организация ...
28 000 р.
ИП Шакирова
1:00
Дежурный администратор Требования: желателен опыт работы с людьми, внимательность, ответственность, желание работать и зарабатывать, умение организовать людей. Обязанности: курирование телефонных звонков и корреспонденции, управление служебной информацией, работа с деловой документацией, касающейся ...
25 800 р.
1:28
Требуется администратор в салон красоты: Требования: Ответственность, коммуникабельность, улыбчивость, стрессоустойчивость, тактичность, аккуратность, умение быстро прекращать конфликты, честность, грамотная речь, обязательность. Обязанности: Встреча клиентов, прием телефонных ...
25 000 р.
1:59
Обязанности: встреча и консультирование посетителей офиса, прием телефонных звонков, прием входящей документации и корреспонденции, подготовка необходимых документов и материалов для работы, помощь в организации работы офиса, контроль исполнения Требования: ответственность, ...
25 000 р.
ООО Авалон
1:06
Обязанности: встреча и консультирование посетителей офиса, прием телефонных звонков, прием входящей документации и корреспонденции, подготовка необходимых документов и материалов для работы, помощь в организации работы офиса, контроль исполнения Требования: ответственность, ...
25 000 р.
ООО Авалон
1:19
администратор-консультант Торговая компания в связи с открытием дополнительного филиала и увеличением объема работ набирает административный персонал. Компания работает более 10 лет на рынке Иркутска и Иркутской области. В ассортимент входят такие группы товаров, как парфюмерия, косметика, средства ...
0 р.
1:51
Администратор - оператор Требования: исполнительность, ответственность, обучаемость. Обязанности: административная деятельность, прием и распределение телефонных звонков, сдача отчетности, выполнение поручений руководителя, деловая переписка. Условия: график работы 5/2, официальное трудоуст ...
24 000 р.
ИП Толмачёв СВ
1:01
Администратор на ресепшн Администратор на ресепшн. Обязанности:  - работа в офисе; - прием клиентов; - консультирование клиентов; - заполнение заявок, пропусков, ответы на телефонные звонки. От Вас требуется: без опыта работы ответственность, грамотность, целеустремленность, умение находить ...
25 000 р.
Мартис
1:04
Обязанности: Работа с первичной документацией, с деловыми бумагами. Приём и регистрация входящей корреспонденции. Оформление номенклатурных дел. Работа с архивными документами. Требования: Знание ПК на уровне уверенного пользователя, коммуникабельность, организованность. ...
25 000 р.
1:02
специалист АХО Обязанности: • работа в подборе персонала, • выдача анкет на проведение собеседований‚ • непосредственная обработка электронной почты, • контроль и учёт первичной документации клиентов офиса‚ • приём и распределение гостей и клиентов по регламенту компании, • сопровождение ...
24 000 р.
Северсталь
1:42
администратор в гостиницу Работа администратором в гостиницу в центре города Иркутска, недалеко от Центрального рынка. Требования: стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание работать. Обязанности: прием, оформление клиентов, работа с документами. Посменный график работы - 1500 рублей ...
0 р.
ИП Астафьев В. В.
1:46
Офис-менеджер В ООО"Бенарис" (лечебная косметика) требуется офис-менеджер на полный рабочий день.
0 р.
ООО "Бенарис"
1:14
Помощник администратора Требования: опыт работы, выполнение личных поручений, грамотность работы с людьми. Обязанности: выполнение личных поручений, организация работы по выполнению плана. Условия: работа в офисе, составление планов работы офиса, обучение на месте.
28 000 р.
ООО Старт